Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Пионерский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628250, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Пионерский,
ул. Железнодорожная, д. 10
Приемная
телефон: 8 (34675) 7-88-71/201

Проекты административных регламентов

Проект постановления О внесении изменений в Приложение к постановлению Администрации городского поселения Пионерский от 20 ноября 2012 г. № 236

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

Советский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПИОНЕРСКИЙ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(проект)

«___» ___________ 2018 г.                                                                                                 № ____




О внесении изменений в Приложение к постановлению

Администрации городского поселения Пионерский

от 20 ноября 2012 г. № 236 «Об утверждении

административного регламента по исполнению

муниципальной услуги «Предоставление жилых

помещений специализированного жилищного фонда»





В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский



1. Внести в Приложение к постановлению Администрации городского поселения Пионерский от 20 ноября 2012 г. № 236 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.11. раздела I изложить в следующей редакции:

«1.11. Жилые помещения служебного фонда предоставляются:

- муниципальным служащим Администрации городского поселения Пионерский;

- лицам, замещающим муниципальную должность;

- работникам здравоохранения - врачебный персонал;

- работникам образования – педагогические работники;

- работникам культуры и спорта –  специалистам руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии, тренерам-преподавателям;

- сотрудникам полиции, замещающим должности участкового уполномоченного полиции.».

1.2.  В пункте 1.14. раздела I:

1.2.1. Подпункт 1.14.5. изложить в следующей редакции:

«1.14.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) непосредственно в Администрации поселения (далее слова «Администрация», «служащие», «специалисты Администрации», «специалист» применяются в одинаковом значении), расположенной по адресу: 628250, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, п.Пионерский, ул.Железнодорожная, д.10, юридический отдел, кабинет муниципального жилищного инспектора;

График работы:

- понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

- пятница с 9.00 до 17.00 часов;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема заявителей:

вторник, четверг с 9.00 – 17.15 часов;

б) в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе» (далее – МФЦ):

место нахождения: 628240,  Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г.Советский, пер. Парковый, д. 1;

телефон (34675)6-10-31, 6-10-35;

адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@yandex.ru;

график работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;

- суббота с 8.00 до 18.00;

- воскресенье – выходной день

место нахождения филиала: 628250,  Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, п.Пионерский, ул. Железнодорожная, д. 4;

телефон (34675)4-08-50;

график работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;

- суббота с 8.00 до 18.00;

- воскресенье – выходной день;

в) по почте, в том числе электронной почте:

адрес электронной почты Администрации: pioneradm2@mail.ru;

адрес электронной почты исполнителя: Lugina-natali@mail.ru;

г) посредством телефонной связи: телефон/факс: 8(34675) 4-06-86;          

д) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www. admpioner.ru;

е) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);

ж) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее -  Единый портал).».

1.2.2. Подпункты 1.14.6., 1.14.7. признать утратившими силу.

1.3. В пункте 2.7. раздела II:

1.3.1. Слово «ЕГРП» заменить словом «ЕГРН».

1.3.2. Подпункт 2.7.4.4. после слов «свидетельство о рождении» дополнить словами «, выданное компетентными органами  иностранного государства, и его  нотариально удостоверенный перевод на русский язык».

1.4. В абзаце втором пункта 2.11. раздела II цифру «30» заменить цифрой «15».

1.5. Пункт 2.12. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством использования электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов

Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации, подлежат обязательной регистрации, специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации заявлений в день поступления заявления.

В случае личного обращения заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или в МФЦ, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут в Книге регистрации или в электронном документообороте, в МФЦ – в автоматизированной информационной системе.

Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию или в МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и временем получения Администрацией или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.».

1.6.  Раздел II дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для  инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, перечнем необходимых документов, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».».

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Пионерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Пионерский.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3.2. пункта 1.3., вступающего в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

Глава городского поселения Пионерский                                                                            В.С. Зубчик  

  





Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы проекта

постановления Администрации городского поселения Пионерский

«О внесении изменений в Приложение к постановлению Администрации городского поселения Пионерский от 20 ноября 2012 г. № 236 «Об утверждении

административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда»



В соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Пионерский, утвержденным Постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 15 ноября 2011 г. № 197, проведена антикоррупционная экспертиза проекта постановления Администрации городского поселения Пионерский «О внесении изменений в Приложение к постановлению Администрации городского поселения Пионерский от 20 ноября 2012 г. № 236 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее – проект).

Данный проект постановления  разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский, постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Настоящий проект подготовлен в целях приведения нормативного правового акта Администрации городского поселения Пионерский в соответствие с действующим законодательством и устранения нарушений юридико-технического характера.

Согласно п. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 1 ст. 16 Устава городского поселения Пионерский решение данного вопроса не  отнесено к исключительной компетенции  представительного органа муниципального образования.

Таким образом, данный проект разработан в пределах компетенции Администрации городского поселения Пионерский.

В проекте коррупциогенных факторов не выявлено.

Юридико-технические ошибки отсутствуют.





Главный специалист по правовым вопросам:                                                 С.Е. Велижанина

Возврат к списку