Проект О внесении изменений в постановление о регламенте выдача согласия и оформление обмена жилыми помещениями
Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
Советский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПИОНЕРСКИЙ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
(проект)
«___» _______________ 2016 г. № ____
О внесении изменений в постановление
Администрации городского поселения Пионерский
от 07 апреля 2014 г. № 144/НПА «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление
документов по обмену жилыми помещениями
по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский, постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
1. Внести в Постановление Администрации городского поселения Пионерский от 07 апреля 2014 г. № 144/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский, постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
1.2. В Приложении:
1.2.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«- непосредственно в Администрации поселения (далее слова «Администрация», «служащие», «специалисты Администрации», «специалист» применяются в одинаковом значении), расположенной по адресу: 628250, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, п.Пионерский, ул.Железнодорожная, д.10, юридический отдел, кабинет ведущего специалиста по вопросам жилья;
График работы:
- понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;
- пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье – выходные дни.
График приема заявителей:
вторник, четверг с 9.00 – 17.15 часов;».
1.2.2. Абзац второй подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 дополнить следующим содержанием:
«График работы МФЦ:
- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
- суббота с 8.00 до 18.00;
- воскресенье – выходной день
телефон для справок: 8(34675)6-10-31, 6-10-35;
адрес электронной почты:
mfc.sovetskiy@yandex.ru;
График работы филиала МФЦ:
- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
- суббота с 8.00 до 18.00;
- воскресенье – выходной день
Телефон для справок: 8(34675)4-08-50;»;
1.2.3. Абзац третий подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«- по почте, в том числе электронной почте:
Lugina-natali@mail.ru;».
1.2.4. В абзаце пятом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова «www.pioneradm.ru» заменить словами «www.admpioner.ru».
1.2.5. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 слова «ведущим специалистом по жилищным вопросам» заменить словами «ведущим специалистом по вопросам жилья».
1.2.6. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.11.1. Выдача справки о технико-экономических показателях указанного жилого помещения. Для получения документа необходимо обратиться в Советское отделение филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по адресу: 628240, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. Советская, д. 37; телефон: (34675) 3-34-66; адрес электронной почты:
sovetskiy@hm.uti-hmao.ru.».
1.2.7. Подпункт 2.15.5 пункта 2.15 раздела 2 после слов «документообороте» дополнить словами «или журнале регистрации входящей корреспонденции».
1.2.8. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента.
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.».
1.2.9. В подпункте 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 слова «Администрацией Советского района» заменить словами «Администрацией городского поселения Пионерский».
1.2.10. Абзац первый подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 после слов «документообороте» дополнить словами «или журнале регистрации входящей корреспонденции».
1.2.11. Абзац первый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 после слов «или об отказе в предоставлении муниципальной услуги» дополнить словами «, подготовку и согласование постановления Администрации поселения о согласовании обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда».
1.2.12. Абзац второй подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«2) за подписание постановления Администрации поселения о согласовании обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - глава городского поселения Пионерский либо лицо, его замещающее.».
1.2.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 29.05.2013 № 200 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского поселения Пионерский, предоставляющих муниципальные услуги».».
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Пионерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Пионерский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Пионерский В.С. Зубчик
Срок для проведения независимой экспертизы 25.05.2016 г.
Приложение:
Загрузить