Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Пионерский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628250, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Пионерский,
ул. Железнодорожная, д. 10
Приемная
телефон: 8 (34675) 7-88-71/201

Проекты административных регламентов

Проект О внесении изменений в постановление о регламенте выдача спец разрешения на движение по автомобильным дорогам

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

Советский район



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПИОНЕРСКИЙ





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



«___» ______________ 2016 г.                                                                                                    № _____

О внесении  изменений в постановление
Администрации городского поселения Пионерский
от 14 октября 2013 г. № 302/НПА «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»



            В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский, постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»



1. Внести в Постановление Администрации городского поселения Пионерский от 14 октября 2013 г. № 302/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» следующие изменения:
1.1. По всему тексту постановления слово «администрация» (со строчной буквы) в соответствующем падеже заменить словом «Администрация» (с заглавной буквы) в соответствующем падеже.

1.2. В  Приложении:

1.2.1. Абзац 7 пункта 1.2 раздела 1 исключить.

1.2.2. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«- непосредственно в Администрации поселения (далее слова «Администрация», «служащие», «специалисты Администрации», «специалист» применяются в одинаковом значении), расположенной по адресу: 628250, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, п.Пионерский, ул.Железнодорожная, д.10, сектор по городскому хозяйству, кабинет заведующего сектором по городскому хозяйству;

График работы:

- понедельник-четверг с 9.00 до 18.15 часов;

- пятница с 9.00 до 17.00 часов;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;

- суббота, воскресенье – выходные дни;».

1.2.3. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова «www.pioneradm.ru» заменить словами «www.admpioner.ru».

1.2.4. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить следующим содержанием:

«- в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе» (далее – МФЦ):

место нахождения: 628240,  Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г.Советский, пер. Парковый, д. 1;

телефон (34675)6-10-31, 6-10-35;

адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@yandex.ru;

график работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;

- суббота с 8.00 до 18.00;

- воскресенье – выходной день

место нахождения филиала: 628250,  Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, п.Пионерский, ул. Железнодорожная, д. 4;

телефон (34675)4-08-50;

график работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;

- суббота с 8.00 до 18.00;

- воскресенье – выходной день.».

1.2.5. Подпункт 2.15.5 пункта 2.15 раздела 2, абзац первый подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3, абзац первый подпункта 3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 после слов «документообороте» дополнить словами «или журнале регистрации входящей корреспонденции».

1.2.6. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 1.3.5. настоящего административного регламента.

Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.2.7. В подпункте 3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 слова «администрацией Советского района» заменить словами «Администрацией городского поселения Пионерский».

1.2.8. Абзац второй подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 после слова «отказа» дополнить словами «- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.».

1.2.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 29.05.2013 № 200 «Об утверждении Положения об особенностях  подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского поселения Пионерский, предоставляющих муниципальные услуги».».

1.2.10. Приложение 6 признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Пионерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Пионерский.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



  



Глава городского поселения Пионерский                                                                            В.С. Зубчик



  

Срок для проведения независимой экспертизы 25.05.2016 г.

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку