Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Пионерский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628250, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Пионерский,
ул. Железнодорожная, д. 10
Приемная
телефон: 8 (34675) 7-88-71/201

Административные регламенты

11 мая 2022

Постановление 170 от 27.04.2022 О внесении изменений в постановление от 15.10.2015 №265 Об утверждении регламента Присвоение объекту адресации (1)

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

Советский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИОНЕРСКИЙ


 


 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«27» апреля 2022 г.                                                                                                                    № 170

 

О внесении изменений в Приложение к постановлению

Администрации городского поселения Пионерский

от 15.10.2015 № 265 «Об утверждении административного

регламента по исполнению муниципальной услуги

«Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский

 

1. Внести в Приложение к постановлению Администрации городского поселения Пионерский от 15.10.2015 № 265 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса» следующие изменения:

1.1. По всему тексту слова «инженер-землеустроитель», «специалисты-землеустроители» заменить словами «главный специалист по земельным отношениям» в соответствующих падежах.

1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Структура административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги подлежит приведению в соответствие с абзацем первым пункта 1.3 раздела 1 в срок до 01.01.2024 в соответствии с планом-графиком, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».

1.3. В раздел 2:

1.3.1. в пункте 2.2:

а) в подпункте 2.2.3 цифры «(34675)4-07-62» заменить цифрами «8(34675)7-88-71», цифры «(34675)4-05-81» заменить цифрами «8(34675)7-88-73 (доб.207)», слова «www.pioneradm.ru» заменить словами «https://pioner.admsov.com»;

б) в подпункте 2.2.4 слова «ammaxl@mail.ru» заменить словами «korotkov.alexx@mail.ru»;

в) в подпункте 2.2.5 слова «МФЦ находится по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1, филиал, находится по адресу:Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, п. Пионерский, ул. Железнодорожная, д. 4.» исключить;

1.3.2. в пункте 2.3 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42_3 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.»;

1.3.3. абзац десятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21_1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.3.4. в пункте 2.5 слова «12 дней» заменить словами «не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления»;

1.3.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) с заявлением о присвоении объекту адресации обратилось лицо, не указанное в 2.3. настоящего административного регламента;

2) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательства Российской Федерации;

3) ответ на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и при этом соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

4) Отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».»;

1.3.6. дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.».

1.4. В раздел 3:

1.4.1. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления государственной или муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились»;

 

 

1.4.2. в пункте 3.4:

а) абзац первый дополнить следующим содержанием «, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.»;

б) в абзаце восьмом слова «десять рабочих дней» заменить словами «не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления»;

1.4.3. в пункте 3.5 слова «в течение 18 рабочих дней» заменить словами не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления».

1.5. В раздел 5:

1.5.1. в пункте 5.2:

а) в подпункте 3 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

1.5.2. дополнить пунктами 5.16.1 и 5.16.2 следующего содержания:

«5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или 3муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.16.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

1.5.3. в пункте 5.21 слово «наделенное» заменить словами «работник, наделенные», слово «направляет» заменить словом «направляют».

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Пионерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Пионерский.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы городского поселения Пионерский                                                    О.И. Литвинова

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку