183 от 25.05.2016 О внесении изменений в постановление о регламенте выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений
Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
Советский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПИОНЕРСКИЙ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«25» мая 2016 г. № 183
О внесении изменений в постановление
Администрации городского поселения Пионерский
от 14 октября 2013 г. № 301/НПА «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешений
на снос или пересадку зеленых насаждений
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Пионерский, постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 18.06.2013 № 222/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
1. Внести в Постановление Администрации городского поселения Пионерский от 14 октября 2013 г. № 301/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» следующие изменения:
1.1. По всему тексту постановления слово «администрация» (со строчной буквы) в соответствующем падеже заменить словом «Администрация» (с заглавной буквы) в соответствующем падеже.
1.2. В Приложении:
1.2.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«- непосредственно в Администрации поселения (далее слова «Администрация», «служащие», «специалисты Администрации», «специалист» применяются в одинаковом значении), расположенной по адресу: 628250, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, п.Пионерский, ул.Железнодорожная, д.10, сектор по городскому хозяйству, кабинет заведующего сектором по городскому хозяйству;
График работы:
- понедельник-четверг с 9.00 до 18.15 часов;
- пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье – выходные дни;».
1.2.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова «www.pioneradm.ru» заменить словами «www.admpioner.ru».
1.2.3. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить следующим содержанием:
«- в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе» (далее – МФЦ):
место нахождения: 628240, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г.Советский, пер. Парковый, д. 1;
телефон (34675)6-10-31, 6-10-35;
адрес электронной почты:
mfc.sovetskiy@yandex.ru;
график работы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
- суббота с 8.00 до 18.00;
- воскресенье – выходной день
место нахождения филиала: 628250, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, п.Пионерский, ул. Железнодорожная, д. 4;
телефон (34675)4-08-50;
график работы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
- суббота с 8.00 до 18.00;
- воскресенье – выходной день.».
1.2.4. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 слова «заведующим сектором жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «заведующим сектором по городскому хозяйству».
1.2.5. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 1.3.5. настоящего административного регламента.
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.».
1.2.6. В подпунктах 3.2.13 и 3.2.18 пункта 3.2 раздела 3 слово «отдел» заменить словом «сектор».
1.2.7. Раздел 5. изложить в следующей редакции:
«Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пионерский от 29.05.2013 № 200 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского поселения Пионерский, предоставляющих муниципальные услуги».».
1.2.8. Приложение 5 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Пионерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Пионерский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Пионерский В.С. Зубчик
Приложение:
Загрузить