Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Пионерский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628250, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Пионерский,
ул. Железнодорожная, д. 10
Приемная
телефон: 8 (34675) 7-88-71/201

Административные регламенты осуществления видов муниципального контроля

7 мая 2013

Постановление № 183 от 07.05.2013 Об утверждении адм. регламент по жил.контролю

 

 

 

 

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

Советский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИОНЕРСКИЙ

___________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

           

«07 » мая 2013 г.                                                                                                                   № 183

 

Об утверждении административного регламента

проведения проверок при осуществлении муниципального   

жилищного контроля

 

 

 

            В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», руководствуясь пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов осуществления муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 марта 2012 г. №85-п «О разработке и утверждении административных регламентов муниципального контроля», Уставом городского поселения Пионерский

 

1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального   жилищного контроля (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене Пионерский Вестник и разместить на официальном Администрации городского поселения Пионерский.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава городского поселения Пионерский                                                                    В.С. Зубчик

 

           

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации городского

поселения Пионерский

от «07» мая 2013 г. № 183

 

 

 

Административный регламент

проведения проверок при осуществлении муниципального

жилищного контроля

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции – проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля.

1.2. Органом уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории городского поселения Пионерский является Администрация городского поселения Пионерский (далее по тексту – Администрация поселения). Осуществляют муниципальный жилищный контроль - должностные лица, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами и уполномоченные осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории городского поселения Пионерский (далее по тексту – муниципальные жилищные инспекторы). Перечень должностных лиц, являющихся муниципальными жилищными инспекторами и уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории городского поселения Пионерский определяется решением Совета депутатов городского поселения Пионерский. В ходе проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие с органом государственного жилищного надзора.

1.3. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации, (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

            2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,

"Российская газета", N 202, 08.10.2003);

3) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);

4) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 29 сентября 2012 г. N 9 (спецвыпуск) (подписан в печать 29 сентября 2012 г.), ст. 1065, газете "Новости Югры" от 13 ноября 2012 г. № 126);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов осуществления муниципального контроля» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

6) Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 марта 2012 г. №85-п «О разработке и утверждении административных регламентов муниципального контроля» ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 15.03.2012, N 3 (часть I), ст. 212,"Новости Югры", N 39, 13.04.2012);

7) Уставом городского поселения Пионерский (бюллетень Пионерский Вестник №14 (23) от 15.06.2009 г).

 

 

1.4. Предметом проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее по тексту также – объекты проверки) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

1.5. Муниципальные жилищные инспекторы при проведении проверок имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов из органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления городского поселения Пионерский, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации городского поселения о назначении проверки Пионерский (далее по тексту – распоряжение) посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

1.6. Муниципальные жилищные инспекторы, обязаны:

1)         своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)         соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3)         проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением согласно Приложению 1;

4)         проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5)         не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)         предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)         знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8)         учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9)         доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)       соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

 

11)       не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)       перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13)       осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального жилищного контроля, муниципальных жилищных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту – Федеральный закон №294-ФЗ);

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных жилищных инспекторов;

4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2)   юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона №294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Порядок оформления результатов проверки

1.9.1. По результатам проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля, муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами, составляют:

1) акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, по форме, в соответствии с Федеральным законом 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (Приложение 3);

2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме, установленной актом органа муниципального жилищного контроля (Приложение 4).

 

II. Требования к порядку исполнения проведения проверок

            2.1. Порядок информирования о проведении проверок

2.1.1. Информация о порядке проведения проверок предоставляется Администрацией поселения:

1) по письменным обращениям граждан и юридических лиц;

2) по телефону;

3) по электронной почте;

4) при личном обращении;

5) посредством публичного устного информирования;

6) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

7) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

8) посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа.

2.1.2. На официальном сайте Администрации поселения размещается следующая информация о проведении проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля:

1) извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

2) административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля с приложениями;

3) сведения о местонахождении Администрации поселения, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;

4) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5) порядок информирования о проведении проверок;

6) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при проведении проверок;

7) информация о результатах исполнения функции по муниципальному жилищному контролю;

8) иная информация по вопросам муниципального жилищного контроля.

2.1.3. При изменении информации по проведению проверок осуществляется ее периодическое обновление.

2.1.4.Указанная информация также может размещаться на информационных стендах, посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа.

 

III. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляются проверки

 

3.1. Исполнение функции муниципального жилищного контроля осуществляется на безвозмездной основе.

 

IV. Сроки проведения проверок

 

4.1. Проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляются в течение календарного года на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.2. Срок проведения проверки юридического лица не может превышать двадцати рабочих дней.

4.3. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в распоряжении о проведении проверки.

4.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен распоряжением Администрации поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

V. Порядок информирования о проведении проверок

 

5.1.Место нахождения Администрации городского поселения Пионерский:

628250, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, п.Пионерский, ул.Железнодорожная, д.10, телефон для справок: (34675) 4-07-62.

2.1.2. График работы:

Понедельник – четверг с 8-00 до 17-15 часов

Пятница с 8-00 до 17-00 часов

Перерыв с 13-00 до 14-00 часов

Выходной – суббота, воскресенье.

5.2.. Информацию о месте нахождения Администрации поселения и графике работы, а также о порядке получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения можно также получить:

- по телефону;

посредством личного обращения;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Администрацию поселения по адресу: 628250, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п.Пионерский, ул.Железнодорожная, д.10;

- по электронной почте в адрес Администрации: pioneradm2@mail.ru;

- на официальном сайте Администрации поселения: www.pioneradm.ru;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных (услуг) функций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

 

VI. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

6.1. Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляется путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами;

            6.2. Муниципальными жилищными инспекторами проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки

6.3. Проведение проверок предусматривает следующие административные процедуры:

1)   подготовка к проведению проверки;

2)   проведение проверки;

3)   оформление результатов проверки;

4) направление материалов проверки в уполномоченные органы (в случае необходимости);

5) контроль исполнения уведомлений, включая принятие мер в связи с их неисполнением.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в Приложении 7.

6.4. Подготовка к проведению проверки

6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением Администрации городского поселения Пионерский (Приложение 6).

6.4.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1)         наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2)         цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3)         дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4)         наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении органом муниципального контроля плановой проверки совместно с другим органом контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6.4.3.   Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1)         начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2)         окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6.4.4.   Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией вытекающих из договора управления многоквартирным домом обязательств по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки (Приложение 2).

6.4.5.   Проверки, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения, осуществляются на основании распоряжения Администрации городского поселения Пионерский о проведении проверки.

6.4.6. Результатом административной процедуры по подготовке к проверке является издание распоряжение о проведении плановой либо внеплановой проверки, уведомление проверяемого лица о ее проведении в установленные сроки и начало ее проведения.(Приложение 5).

6.4.7. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с распоряжением Администрации городского поселения Пионерский о проведении проверки в копии распоряжения или почтовое уведомление с отметкой о получении им такого распоряжения.

6.5. Проведение проверки

6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Администрации городского поселения Пионерский о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки (Приложение 1).

6.5.2. Проверка может проводиться только муниципальными жилищными инспекторами, которые указаны в распоряжении.

6.5.3. Проведение мероприятий по муниципальному жилищному контролю в форме выездной проверки.

6.5.3.1. По прибытии на место проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными жилищными инспекторами, уполномоченными на ее проведение, обязательного ознакомления проверяемого лица (его представителя), его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих ее лиц, а также с целями, задачами, основаниями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

6.5.3.2. Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может проводиться в присутствии свидетелей, понятых.

6.5.3.3. В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются следующие мероприятия:

1) визуальный осмотр объекта (объектов);

2) фотосъемка;

3) запрос документов;

4) работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

6.5.3.4. По завершении выездной проверки муниципальными жилищными инспекторами осуществляется запись о ее проведении в имеющемся у объекта проверки согласно п.8, 9 ст.16 Федерального закона N 294-ФЗ журнале учета проверок.

Если в ходе выездной проверки выявлено отсутствие журнала учета проверок, в акте проверки делается об этом запись.

6.5.4. Проведение мероприятий по муниципальному жилищному контролю в форме документарной проверки.

6.5.4.1. Документарные проверки проводятся по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля путем изучения документов и сведений, имеющихся в Администрации поселения (или) предоставленных проверяемыми юридическими лицами, а также путем анализа информации, размещенной на их официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.5.4.2. В процессе проведения документарной проверки муниципальными жилищными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении муниципальных жилищных инспекторов, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального жилищного контроля.

6.5.4.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципальных жилищных инспекторов вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования, муниципальные жилищные инспекторы направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации поселения о проведении проверки.

6.5.4.4. В запросе указывается основание проведения проверки, срок его проведения, перечень запрашиваемых документов. Запрос о предоставлении документов и информации для проведения проверки и копия распоряжения Администрации поселении о ее проведении направляются индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам по почте с уведомлением о вручении или с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение запроса лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой и т.п.).

6.5.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию поселения указанные в запросе документы. Указанные документы могут быть направлены в электронной форме.

6.5.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

6.5.4.7. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

6.5.4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в п. 6.5.4.7. настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

6.5.4.9. Муниципальные жилищные инспекторы, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальные жилищные инспекторы установят признаки нарушения требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования, он вправе провести выездную проверку.

6.5.4.10. Для осуществления документарной проверки в отношении граждан Администрация поселения уведомляет лицо (лиц), в отношении которого (ых) должна проводиться проверка, в индивидуальном порядке, либо посредством размещения информации на официальном сайте Администрации поселения, а также иным доступным способом. В уведомлении указывается о необходимости предоставить имеющиеся у такого(их) лица(лиц) документы, и срок их предоставления. Граждане, в отношении которых проводится проверка, обязаны предоставить такие документы в Администрацию поселения в течение указанного в уведомлении срока.

В случае, если в ходе документарной проверки были обнаружены несоответствия и расхождения, а также признаки нарушения требований установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования, муниципальные жилищные инспекторы вправе провести выездную проверку. В случае, если выездная проверка не требуется, муниципальные жилищные инспекторы составляют акт проверки и выдают уведомление об устранении несоответствий, расхождений и нарушений по использованию жилых помещений.

6.5.4.11. Если в ходе документарной или выездной проверки в отношении граждан не были обнаружены несоответствия, расхождения и нарушения требований по использованию жилых помещений, результат плановой документарной проверки в отношении таких граждан может быть оформлен одним актом.

6.6. Критерии принятия решения административной процедуры по проведению проверки:

6.6.1. Полнота и достоверность сведений, предоставленных объектом проверки в ходе проведения проверки в рамках предмета проверки;

6.6.2. Проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

6.6.3. Наличие в действиях объектов проверки признаков нарушения требований установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.

 

6.7. Условия, порядок и срок приостановления исполнения проверки

6.7.1. Условия, порядок и срок приостановления исполнения проверки федеральным законодательством не предусмотрены.

6.8. Оформление результатов проверки

6.8.1. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется акт проверки соблюдения законодательства, в соответствии с Федеральным законом 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.

6.8.2. Результатом административной процедуры является подтверждение (не подтверждение) соблюдения индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.

6.8.3. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним объекта проверки или прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки объекту проверки.

6.8.4.   По окончании проверки муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилию, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, проставляются подписи этих должностных лиц. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

6.8.5. Результатом административной процедуры является направление заверенных копий материалов проверки в компетентные органы для принятия мер к привлечению виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.

 

VII. Форма и порядок контроля за проведением проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля

 

7.1. Контроль исполнения за проведением проверок включает в себя соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, принятие решений и подготовку ответов на них.

7.2. Текущий контроль полноты и качества исполнения проведения проверок, соблюдения и исполнения муниципальными жилищными инспекторами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, принятия ими решений при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет глава городского поселения Пионерский.

7.3. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения муниципальными жилищными инспекторами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции.

7.4. В целях осуществления контроля муниципальные жилищные инспекторы не реже чем раз в полгода представляют отчет о проведенных проверках.

7.5. По результатам текущего контроля главой городского поселения Пионерский даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

7.6. Муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Проверки за исполнением муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица.

7.8. Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, в том числе в электронной форме, письменных и личный обращений к муниципальным жилищным инспекторам.

 

VIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации поселения,
осуществляющего муниципальный жилищный контроль,
а также муниципальных жилищных инспекторов

 

8.1. Действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов при проведении проверок, решения, принятые ими в ходе проведения проверок на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке гражданами и юридическими лицами в связи с нарушением их законных прав и интересов (далее - заявители).

8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, проводивших проверку, в частности, итоги проверки;

- неудовлетворенность заинтересованных лиц решением органа муниципального жилищного контроля.

8.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок муниципальными жилищными инспекторами осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы), в том числе в электронной форме либо обращения на личном приеме.

8.4. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

8.5. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

8.6. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского поселения Пионерский вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Администрации поселения. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменном виде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть направлено повторно.

8.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

8.8. Требования к письменному обращению. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обращения;

- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица и печать юридического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

8.9. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8.10. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения муниципальных жилищных инспекторов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы главе городского поселения Пионерский (далее по тексту также – должностное лицо).

8.11. Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8.12.Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе муниципального жилищного контроля.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

8.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание обращения (жалобы) обоснованным;

- признание обращения (жалобы) необоснованным.

8.14. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

8.15. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.

8.16. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).

8.17. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения муниципального жилищного инспектора осуществляемые (принятые) в ходе исполнения проверок, в судебном порядке.

8.18. Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

            Советский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИОНЕРСКИЙ

________________________________________________________________________________

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«___»__________2013 г.                                                                                                                № ______

 

О проведении (плановой) внеплановой, документарной

(выездной) проверки юридического лица, индивидуального

предпринимателя, гражданина

 

1. Провести проверку в отношении

_____________________________________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица,

____________________________________________________________________________________

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

________________________________________________________________________________

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

 

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией вытекающих из договора управления многоквартирным домом обязательств по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности.

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.

6. Проверку провести в период "___"______ 20___ г. по "___" ______ 20___г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

________________________________________________________________________________

правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

Российская Федерация

Ханты- Мансийский автономный округ – Югра

Советский район

городское поселение Пионерский

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

628250,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,                                                                телефон:(34675) 40788

Тюменская область, Советский район,                                                                                           факс (34675) 40762, 40764

п. Пионерский, ул. Железнодорожная, д.10                                                                         

                                                                                                             

 

 

«___»   ___________ 20___ г.                                                                                             № ______

 

 

 

 

В _____________________________________

(наименование органа прокуратуры)

 

 

Заявление о согласовании органом государственного
контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

__________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя, (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Основание проведения проверки:

________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки:    "______" ____________20___ года.

Время начала проведения проверки: "______"____________ 20___ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является ч. 12 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложение: ______________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

Акт проверки органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

№ ________                                                                                                                      "__" ______________ 20__ г.

по адресу:                                   

__________________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

 

На основании:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

была проведена проверка в отношении:

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

____________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

 

Лицо(а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),

должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного                                      представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

______________________

(подпись проверяющего)

_________________________________

(подпись физического лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые документы: ___________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

 

"__" __________ 20___ г. ____________

                                                (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

 

Акт проверки органом муниципального жилищного контроля гражданина

 

№ ________                                                                                                                   "____" ______________ 20__ г.

 

по адресу:                                   

__________________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

 

На основании:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

была проведена проверка в отношении:

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

фамилия, имя и отчество гражданина, в отношение которого проводится поверка

 

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения а о проведении проверки ознакомлен:

____________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки )

 

Лицо(а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),

должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество в отношение которого проводится поверка

 

 

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений)

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

______________________

(подпись проверяющего)

_________________________________

(подпись проверяемого лица)

 

 

Прилагаемые документы: ___________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество проверяемого лица)

 

 

"__" __________ 20___ г. ____________

                                                (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

 

Уведомление

 

от _____________ № __________

 

Кому:

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, индивидуального предпринимателя, физического лица)

 

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом ХМАО - Югры "Об административных правонарушениях", прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть

в _________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

 

"_____"___________ 20_____г. к _______ часам по адресу: _______________________________

_________________________________________________________________________________

для проведения мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля.

При себе необходимо иметь: паспорт, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования жилым помещением, расположенным по адресу:

________________________________________________________________________________

 

В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен и в его отсутствие (п.4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

 

______________________________________

(должность, Ф.И.О.)

________________________________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Приложение 6

к административному регламенту

 

 

Утверждено Постановлением Администрации

городского поселения Пионерский от «___»________20___ г. №_____

 

 

План проведения плановых проверок юридических лиц
индивидуальных предпринимателей на 20__ год

 

 

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя деятельность которого подлежит проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Цель и основания проведения проверки

Дата начала проведения проверки

 

 

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная

Наименование органа государственного контроля (надзора) органа муниципального контроля, осуществляющего проверку

субъект Российской Федерации

поселение

наименование улицы, номер дома

рабочих дней

рабочих часов для МСП

и МКП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение 7

к административному регламенту

 

 

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции

 

                   ┌─────────────────────────────────────┐

               │ Подготовка к проведению проверки   │

               └─────────────────┬───────────────────┘

                                 │

               ┌─────────────────▼───────────────────┐

               │       Проведение проверки           │

               └─────────────────┬───────────────────┘

                                 │

               ┌─────────────────▼───────────────────┐    ┌───────────────────────┐

               │   Оформление результатов проверки   ├────► Нарушения не выявлены │

               └─────────────────┬───────────────────┘    └───────────┬───────────┘

                                 │                      ┌─────────────▼───────────┐

               ┌─────────────────▼───────────────────┐ │   Направление объекту   │

               │       Нарушения выявлены            │ │ проверки акта проверки │

               └─────────────────┬───────────────────┘ └─────────────────────────┘

                                 │

      ┌──────────────────────────┼──────────────────────────┐

      │                          │                          │

┌─────▼─────────────────┐ ┌──────▼─────────────────┐ ┌──────▼────────────┐

│Направление материалов │ │   Направление объекту │ │Возбуждение дела   │

│проверки в компетентные│ │проверки акта проверки и│ │об административном│

│органы для привлечения │ │    уведомления об      │ │ правонарушении    │

│    виновных лиц к     │ │ устранении выявленных │ └───────┬───────────┘

│   ответственности,    │ │       нарушений        │         │

│   предусмотренной     │ └───────┬────────────────┘ ┌───────▼───────────┐

│ законодательством    │         │                  │    Направление    │

└───────────────────────┘ ┌───────▼────────────────┐ │ материалов для   │

                          │ Проведение внеплановой │ │ рассмотрения по │

┌───────────────────┐     │ проверки на основании │ │подведомственности │

│    Направление    │     │    срока истечения     │ └───────────────────┘

│материалов проверки│     │ выданного уведомления │

│ в компетентные   │     └─┬────────────────────┬─┘

│     органы для    │       │                    │

│    привлечения    │   ┌───▼──────────┐ ┌──────▼─────────┐ ┌────────────────┐

│   виновных лиц к ◄───┤ Нарушения не │ │   Нарушения    ├──►   Направление │

│ ответственности, │   │   устранены │ │   устранены    │ │объекту проверки│

│ предусмотренной │   └───┬──────────┘ └────────────────┘ │ акта проверки │

│ законодательством │       │                                 └────────────────┘

└───────────────────┘ ┌─────▼────────────┐

                      │    Направление   │

                      │ объекту проверки │

                      │ акта проверки   │

                      └──────────────────┘

 

 

Возврат к списку