Развитие ярмарочных площадок в муниципалитетах автономного округа обсудили депутаты Думы Югры в рамках рассмотрения исполнения окружного закона о регулировании торговой деятельности. Проведение ярмарок позволяет поддержать местных товаропроизводителей, небольшие предприятия. Тема подверглась подробному анализу парламентариев в ходе работы думского комитета по охране окружающей среды, экономической политике, промышленному, инновационному развитию и предпринимательству.
«В Югре в прошлом году действовало 225 ярмарочных площадок, включая пять розничных рынков. Всего же за 2023 год в округе реализовано 835 ярмарочных мероприятий, более половины из них – 429 – в популярном среди жителей формате выходного дня, а еще 79 работают как постоянно действующие ярмарки. Кроме того, совместно с корпорацией МСП в Сургуте и Нижневартовске реализуется уникальный проект «Фермерский островок». Благодаря такой площадке в популярных федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка» и «Монетка», можно приобрести продукцию югорских производителей», – рассказал зампред комитета Думы Югры Андрей Осадчук.Он отметил, что это результат активной работы департаментов экономического развития, промышленности, а также институтов поддержки малого предпринимательства по стимулированию местных производителей выходить на внутренний розничный рынок.
Добавим, что, по данным Росстата, по итогам прошлого года численность работников сферы торговли в Югре достигла 42 210 человек. А субъектов малого и среднего бизнеса, занятых в этой отрасли экономики, в округе насчитывается более 33 с половиной тысяч. Объем налоговых поступлений во все уровни бюджета от югорских предприятий торговой сферы составил 37,5 миллиарда рублей.
Пресс-служба Андрея Осадчука
Развитие ярмарочных площадок в муниципалитетах автономного округа обсудили депутаты Думы Югры в рамках рассмотрения исполнения окружного закона о регулировании торговой деятельности. Проведение ярмарок позволяет поддержать местных товаропроизводителей, небольшие предприятия. Тема подверглась подробному анализу парламентариев в ходе работы думского комитета по охране окружающей среды, экономической политике, промышленному, инновационному развитию и предпринимательству.
«В Югре в прошлом году действовало 225 ярмарочных площадок, включая пять розничных рынков. Всего же за 2023 год в округе реализовано 835 ярмарочных мероприятий, более половины из них – 429 – в популярном среди жителей формате выходного дня, а еще 79 работают как постоянно действующие ярмарки. Кроме того, совместно с корпорацией МСП в Сургуте и Нижневартовске реализуется уникальный проект «Фермерский островок». Благодаря такой площадке в популярных федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка» и «Монетка», можно приобрести продукцию югорских производителей», – рассказал зампред комитета Думы Югры Андрей Осадчук.Он отметил, что это результат активной работы департаментов экономического развития, промышленности, а также институтов поддержки малого предпринимательства по стимулированию местных производителей выходить на внутренний розничный рынок.
Добавим, что, по данным Росстата, по итогам прошлого года численность работников сферы торговли в Югре достигла 42 210 человек. А субъектов малого и среднего бизнеса, занятых в этой отрасли экономики, в округе насчитывается более 33 с половиной тысяч. Объем налоговых поступлений во все уровни бюджета от югорских предприятий торговой сферы составил 37,5 миллиарда рублей.
Пресс-служба Андрея Осадчука
Развитие ярмарочных площадок в муниципалитетах автономного округа обсудили депутаты Думы Югры в рамках рассмотрения исполнения окружного закона о регулировании торговой деятельности. Проведение ярмарок позволяет поддержать местных товаропроизводителей, небольшие предприятия. Тема подверглась подробному анализу парламентариев в ходе работы думского комитета по охране окружающей среды, экономической политике, промышленному, инновационному развитию и предпринимательству.
«В Югре в прошлом году действовало 225 ярмарочных площадок, включая пять розничных рынков. Всего же за 2023 год в округе реализовано 835 ярмарочных мероприятий, более половины из них – 429 – в популярном среди жителей формате выходного дня, а еще 79 работают как постоянно действующие ярмарки. Кроме того, совместно с корпорацией МСП в Сургуте и Нижневартовске реализуется уникальный проект «Фермерский островок». Благодаря такой площадке в популярных федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка» и «Монетка», можно приобрести продукцию югорских производителей», – рассказал зампред комитета Думы Югры Андрей Осадчук.Он отметил, что это результат активной работы департаментов экономического развития, промышленности, а также институтов поддержки малого предпринимательства по стимулированию местных производителей выходить на внутренний розничный рынок.
Добавим, что, по данным Росстата, по итогам прошлого года численность работников сферы торговли в Югре достигла 42 210 человек. А субъектов малого и среднего бизнеса, занятых в этой отрасли экономики, в округе насчитывается более 33 с половиной тысяч. Объем налоговых поступлений во все уровни бюджета от югорских предприятий торговой сферы составил 37,5 миллиарда рублей.
Пресс-служба Андрея Осадчука
Развитие ярмарочных площадок в муниципалитетах автономного округа обсудили депутаты Думы Югры в рамках рассмотрения исполнения окружного закона о регулировании торговой деятельности. Проведение ярмарок позволяет поддержать местных товаропроизводителей, небольшие предприятия. Тема подверглась подробному анализу парламентариев в ходе работы думского комитета по охране окружающей среды, экономической политике, промышленному, инновационному развитию и предпринимательству.
«В Югре в прошлом году действовало 225 ярмарочных площадок, включая пять розничных рынков. Всего же за 2023 год в округе реализовано 835 ярмарочных мероприятий, более половины из них – 429 – в популярном среди жителей формате выходного дня, а еще 79 работают как постоянно действующие ярмарки. Кроме того, совместно с корпорацией МСП в Сургуте и Нижневартовске реализуется уникальный проект «Фермерский островок». Благодаря такой площадке в популярных федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка» и «Монетка», можно приобрести продукцию югорских производителей», – рассказал зампред комитета Думы Югры Андрей Осадчук.Он отметил, что это результат активной работы департаментов экономического развития, промышленности, а также институтов поддержки малого предпринимательства по стимулированию местных производителей выходить на внутренний розничный рынок.
Добавим, что, по данным Росстата, по итогам прошлого года численность работников сферы торговли в Югре достигла 42 210 человек. А субъектов малого и среднего бизнеса, занятых в этой отрасли экономики, в округе насчитывается более 33 с половиной тысяч. Объем налоговых поступлений во все уровни бюджета от югорских предприятий торговой сферы составил 37,5 миллиарда рублей.
Пресс-служба Андрея Осадчука