В истории Югры этот вид транспорта сыграл огромную роль. 14 ноября 1976 года первый поезд, прибывший в Нижневартовск, обозначил новую веху в освоении Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции. Железнодорожная ветка стала долгожданным транспортным коридором, по которому началось регулярное снабжение самотлорских нефтедобытчиков. До этого всё необходимое доставляли баржами, по зимникам или вертолётами. По воздуху и на грузовике много не привезёшь — нефтяники «задыхались» от недостатка материалов. Первый же состав доставил в город на Оби 4 тысячи тонн груза в 50 вагонах. Его встречали 10 тысяч человек.
Значение нашей железной дороги отметил и губернатор Тюменской области Александр Моор:
Развитие транспортной инфраструктуры – один из важнейших этапов создания мощного Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Он и сейчас остается надежным фундаментом российской экономики
Поздравляем всех работников «стального пути» с праздником! Спасибо вам за ваш труд!
В истории Югры этот вид транспорта сыграл огромную роль. 14 ноября 1976 года первый поезд, прибывший в Нижневартовск, обозначил новую веху в освоении Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции. Железнодорожная ветка стала долгожданным транспортным коридором, по которому началось регулярное снабжение самотлорских нефтедобытчиков. До этого всё необходимое доставляли баржами, по зимникам или вертолётами. По воздуху и на грузовике много не привезёшь — нефтяники «задыхались» от недостатка материалов. Первый же состав доставил в город на Оби 4 тысячи тонн груза в 50 вагонах. Его встречали 10 тысяч человек.
Значение нашей железной дороги отметил и губернатор Тюменской области Александр Моор:
Развитие транспортной инфраструктуры – один из важнейших этапов создания мощного Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Он и сейчас остается надежным фундаментом российской экономики
Поздравляем всех работников «стального пути» с праздником! Спасибо вам за ваш труд!
В истории Югры этот вид транспорта сыграл огромную роль. 14 ноября 1976 года первый поезд, прибывший в Нижневартовск, обозначил новую веху в освоении Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции. Железнодорожная ветка стала долгожданным транспортным коридором, по которому началось регулярное снабжение самотлорских нефтедобытчиков. До этого всё необходимое доставляли баржами, по зимникам или вертолётами. По воздуху и на грузовике много не привезёшь — нефтяники «задыхались» от недостатка материалов. Первый же состав доставил в город на Оби 4 тысячи тонн груза в 50 вагонах. Его встречали 10 тысяч человек.
Значение нашей железной дороги отметил и губернатор Тюменской области Александр Моор:
Развитие транспортной инфраструктуры – один из важнейших этапов создания мощного Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Он и сейчас остается надежным фундаментом российской экономики
Поздравляем всех работников «стального пути» с праздником! Спасибо вам за ваш труд!
В истории Югры этот вид транспорта сыграл огромную роль. 14 ноября 1976 года первый поезд, прибывший в Нижневартовск, обозначил новую веху в освоении Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции. Железнодорожная ветка стала долгожданным транспортным коридором, по которому началось регулярное снабжение самотлорских нефтедобытчиков. До этого всё необходимое доставляли баржами, по зимникам или вертолётами. По воздуху и на грузовике много не привезёшь — нефтяники «задыхались» от недостатка материалов. Первый же состав доставил в город на Оби 4 тысячи тонн груза в 50 вагонах. Его встречали 10 тысяч человек.
Значение нашей железной дороги отметил и губернатор Тюменской области Александр Моор:
Развитие транспортной инфраструктуры – один из важнейших этапов создания мощного Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Он и сейчас остается надежным фундаментом российской экономики
Поздравляем всех работников «стального пути» с праздником! Спасибо вам за ваш труд!